
Как я оказался на Праворубе. Даже каким-то чудным образом. Как-то просматривал информацию об одном коллеге и усмотрел его на каком-то портале. Даже не понял что это. Портал как портал, я не понял «куда я попал». Зарегистрированы юристы и адвокаты, какая-то информационная информация, каких много.
Сентябрь 2013 год, прошел регистрацию, труда для меня это особого не составило. Абсолютно не придавал этому какого-то значения. Это была просто регистрация моих данных.
Далее, обратил внимание, что можно на портале размещать информационные статьи, что тоже не произвело на меня особого впечатления. На других сайтах тоже такое возможно, я еще снова не понял «куда попал».
Чтобы как-то обозначиться, пробно разместил, что когда-то давно по просьбе коллег для их сайта составлял свою статью, в надежде на совместное творчество. Пока не попробуешь, нужно хотя бы иметь представление как работает эта информационная площадка, поскольку я еще не понял «куда попал».
Затем, думаю, дай размещу что-нибудь банальное, я все еще не понял «куда попал»
Затем вспомнил как когда-то давно, в прошлом веке работал с оффшорными компаниями в группе компаний, принадлежащей одному известному предпринимателю. Разместил информацию общего характера об оффшорных банках, с намеком, что тема мне знакома.
А если вдруг понадобится разработать схему движения денежных средств с привлечением ценных бумаг и так чтобы красиво получалось и законно, то в этом направлении можно было подумать.
И вдруг, откуда не возьмись, получаю обратную связь. Это был Иван Николаевич Морохин, неожиданно всплыл как субмарина, критичной репликой произнес, что если бы я показал какой-нибудь практический пример, было бы интересно.
Во думаю, сайт со мной разговаривает. Оказывается, меня кто-то читает, это было неожиданно. У меня была одна из схем движения финансовых потоков, но я же не сумасшедший ее опубликовывать, одно дело намекать, а совсем другое конкретика.
Я начал что-то понимать, но до конца все еще не понял «куда попал». Хотел было Ивану Николаевичу пошутить, что если этот вариант опубликую, мне нужно будет бежать и как можно дальше, поселиться в тайге в близи Кемерово, готов ли он меня спрятать?
От шутки предусмотрительно отказался, людей не знаю, как отнесутся понятия не имею, быть непонятым не хотелось. Шутка могла не зайти. Я еще человек новый, как здесь народ общается мне не очень понятно, какой дух витает, я не про пользовательское соглашение, я сейчас про атмосферу.
Когда появилась обратная связь, это меня самого дисциплинировало, в том отношении, что любая размещенная информация обсуждается. Любой человек, не обязательно коллега обращается, после опубликованной статьи.
Для себя создал правило хорошего тона, отвечать на любое суждение. Этим я оказываю внимание, тем самым подчеркиваю: «Я Вас уважаю» и не важно, какое мнение у собеседника, оно может быть любым, ответить на комментарий, тем более коллеги, считаю правилом хорошего тона.
Затем, стал понемногу осваиваться. Стал вчитываться в статьи коллег, и к моему удивлению, коллеги пишут дельные вещи. Это не какая-либо банальщина, а практические рекомендации. Это увлекло.
А когда, нашел статьи и судебную практику адвокатов: Бозова, Блинова, Морохина, Галкина, и многих серьезных профессионалов, думаю, что какие же они молодцы, как же здорово описано событие и вариант решения проблемы, ну а опубликованные процессуальные документы адвокатов и судебная практика, меня ввела в полный восторг.
До Праворуба, думал и адвокатов не осталось, какие-то статисты, а тут такие глыбы, у которых самому учиться, учиться и учиться.
Удивлению профессионального уровня коллег не было предела. И тогда, перестал заниматься беллетристикой, и стал опубликовывать свою практическую адвокатуру.
Даже пожалел, что не хранил архив решений по делу, как я полагал, ну добился прекращения уголовного дела, ну и хорошая работа, мог бы о многих вещах поведать, но не было трепетности к итоговым документам и своим тоже.
А за этими не опубликованными делами, события, узлы, детали, порой такая драматургия и способы решения. Ну ничего, работаю дальше.
Праворуб стал меня захватывать, прежде всего своими трезвомыслящими участниками; адвокатами и юристами практиками. Здесь живые дела, реальные истории, разбор ситуаций. Много талантливых людей.
Я начал понимать «куда я попал».
Мое отношение к участником крайне доброжелательное, не взирая на уровень подготовки. Для меня важно, прежде всего, это человек. Даже если уважаемый участник, как мне кажется, не в том направлении ищет решение, могу уточнить что, как он смотрит на определенное направление.
Что я заметил. Что чванства, и некого превосходства поубавилось. Молодых коллег всегда поддерживаю, чтобы у человека была вера в себя. К определенным участникам, возникают особенные симпатии.
Сам не люблю жлобства, по возможности, если не пропускаю чью-либо статью, обязательно плюсую. Это тоже знак благодарности за ту работу, которую проделал коллега, даже если что-то в статье не понравилось, либо с чем-либо не согласен. Я уважаю труд своего коллеги.
Практически никого не минусую, и считаю это дурным тоном, без особенной надобности нажимать на эту кнопку.
И что я лично для себя заметил, чем больше отдаешь, тем больше получаешь, срабатывает закон Вселенной.
А еще я приобрел друзей близких по духу, с кем и за рамками Пораворуба перезваниваюсь, а с кем и по 200 грамм водовки принимаю на грудь в свободное время от работы, но дела даже за столом под рюмку горячительного не отпускают.
В свое время у Брюса Ли спросили о его самом лучшем бое, тот ответил, что его самый лучший бой, который еще впереди. Ошибаться, падать, вставать, побеждать, в этом и есть движение.
Также и я считаю, что самое лучшее, что случится со мной на планете Праворуб, еще впереди.